MONOCHROME

Бренд появился тогда, когда оверсайз никто не понимал, — первые покупатели, получившие свитшоты по предзаказу, были в недоумении. В ответ основатели MONOCHROME Алиса Боха и Николай Богданович предлагали пожить с вещью, а если не понравится, оформить возврат. Но никто не возвращал. Сегодня объемные худи носят и Хайди Клум, и Тина Кунаки, а за новинками московские инфлюенсеры спешат в новый бутик в Столешниковом переулке. Помимо культовых свитшотов здесь представлены свитеры, кардиганы, футболки и лонгсливы — все гипертрофированных размеров.

Реклама
22+
реклама повсюду

где её только нет

Подробнее
Реклама
7+
Одна реклама

сколько нужно еще рекламы

Подробнее
Реклама
11+
Очень много рекламы

все еще реклама

Подробнее