О компании

ООО "Балтик Коатингс" - новое предприятие в г.Советске, Калининградской области, специализирующееся на выпуске лаков и красок для автомобильной промышленности. Мощность предприятия 5000 м.куб. в месяц.

Общая численность компании (включая филиалы): 20

Описание работ по внедрению

* Причины внедрения системы автоматизации и поставленные цели:
Автоматизация полного цикла учета логистики и производства в разрезе лотов (партий) сырья и ГП:
- Планирование продаж;
- Планирование производства;
- Планирование закупок;
- Резервирование сырья под потребности «Заказа на производство» в разрезе партий сырья и ГП;
- Учет партий входящего сырья на всех переделах – в настоящее время в производстве ООО «Балтик Коатингс» используется 3 передела;
- Сертификация ГП по определению страны происхождения товаров (по ОЭЗ «Калининградская область»);
- Реализация ГП с определением партий сертифицированной продукции;
- Сервисная поддержка клиентов;
- Определение полного состава ГП по уникальному номеру партии;
- Определение партий ГП в которую входит партия проблемного сырья.

* Критерии которыми руководствовалось предприятие при выборе системы автоматизации
- Наиболее полный охват требований, предъявляемый заказчиком;
- Возможность гибкой настройки и доработки подсистем;
- Оперативная поддержка и обновления;
- Оперативная поддержка регламентированных отчетов;
- Широкая и гибкая интеграция с другими системами.
1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием 1.2 полностью соответствует предъявленным требованиям

* В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты

* На предприятии успешно введены в промышленную эксплуатацию и находятся на поддержке следующие контуры:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы;
- Учет основных средств;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок;
- Планирование производства;
- Управление производством;
- Сертификация продукции на предмет определения страны происхождения;
- Управление закупками и запасами;
- Управление затратами;
- Управление оптовыми продажами;
- Сервисная поддержка клиентов.

* Особое внимание хочется обратить на произведенные доработки, которые позволили полностью автоматизировать учет на предприятии:
Учет потребностей «Заказов на производство» в разрезе серий;
Генерация и автоподбор серий в документах;
Учет партий сырья на всех переделах;
Разработана подсистема «Экспертиза-ВЭД» для автоматического формирования пакета документов для экспертизы товаров в условиях Особой экономической зоны «Янтарь», контроля за расходом сырья и партиями сертифицированной продукции;
Разработана подсистема сервисной поддержки клиентов;
Автоматизированы процессы получения информации о составе изделия в разрезе партий сырья (по всем переделам) по уникальному номеру партии ГП;
Автоматизированы процессы получения информации о партиях готовой продукции, в которую входит проблемное сырье.

* Опрос руководства предприятия после внедрения выявил, что внедрение системы оценивается как успешное и позволяет на текущий момент полностью контролировать состояние процессов на любом участке и управлять ими и достаточно быстро анализировать состояния и принимать решения. Привело к построению системы прозрачной отчетности, удовлетворенности клиентов и повышению производительности.

* В планах дальнейшего развития системы
Внедрение механизмов бизнес-процессов для упорядочивания документооборота и повышения контроля за операциями.

Параметры системы

Вариант работы: клиент-сервер в терминальном режиме.
АРМ: 6
Среднее количество подключений к базе в день: 4
Количество документов вводимых в день: 10
Среднее число строк в одном документе: 10
Объем базы: 1ГБ.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число одновременных подключений к базе: 4

BK1.jpg

BK2.jpg