О заказчике

ЗАО "СтройКомплектБетон" один из ведущих поставщиков бетонов и смесей различных марок для строительных организаций города и области. Обладатель первого в области компьютеризированного бетоносмесительного узла и ряда мобильных БСУ. Ведется строительство нового суперсовременного БСУ, в котором будет функционировать уникальное оборудование, позволяющее подавать на стройплощадки бетон и смеси с идеальной температурой подогрева. ЗАО «Стройкомплект-Бетон» осуществляет комплексное обслуживание клиентов. Для того, чтобы купить здесь бетон, совсем не обязательно иметь свой транспорт. Предприятие содержит большой автопарк из своих бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, грузовых машин.

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "СтройКомплект-Бетон".

Система внедрялась после успешного проекта по внедрению "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений". Основной целью дальнейшей автоматизации стала необходимость в оперативном взаимодействии всех подсистем без дополнительных затрат на обмен данными между информационными базами.

Основные цели внедрения:

  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматизация производственного учета, с доработкой механизма спецификаций под запросы заказчика;
  • автоматизация учата заказов покупателей;
  • автоматизация ценообразования;
  • автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты;
  • перенос данных из "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8"

При внедрение учитывались два основных момента:

  • Режим работы отдела продаж в режиме "Диспетчерская"
  • Отсутствие как таковых остатков ГП на складах (производство и сразу доставка)

Руководителем компании была поставлена задача:

  • доработать типовое решение в соответствии с целями и спецификой;
  • развернуть отраслевое решение;
  • произвести начальную настройку и обучение пользователей;
  • запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.

На данный момент введены в эксплуатацию:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Спецодежда и спецоснастка
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление денежными средствами
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление основными средствами
  • Управление продажами, на основании заказов покупателей
  • Управление производством

Внедрение системы позволило (по сравнению с предыдущей):

  • Сократить объем дебиторской задолженности, за счет быстрого и удобного доступа к актуальным данным
  • Сократить количество ошибок в документах при отгрузке, за счет ввода в эксплуатацию системы ценообразования и дополнительных условий к договорам
  • Повысить лояльность клиентов, за счет учета всех заказов покупателей, и их контактных данных
  • Сократить сроки подготовки регламентированной отчетности

В дальнейших планах развития системы запуск в промышленную эксплуатацию следующих подсистем:
Планирование продаж
Производственное планирование
Планирование закупок
Разработка подсистемы управленческого учета с полным комплектом управленческой отчетности.

Параметры системы

Вариант работы: клиент-сервер через Microsoft Terminal Server
Общее количество рабочих мест и среднее количество подключений в день: 15.
Количество вводимых документов в день: 100-250
Среднее число строк в одном документе: 1-2 (в одной машине отгружается бетон одной марки + услуга на доставку)
Объем информационной базы: 2ГБ

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число одновременных подключений к базе: 15

1.jpg

2.jpg